Условия гарантии

Условия гарантии на матрасы Вегас

ООО «Вегас» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении Правил эксплуатации.

Гарантийный срок для продукции ООО «Вегас» составляет:

Вид продукции Гарантийный срок
Матрасы до 36 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке / странице модели на сайте)
Наматрасники 12 месяцев
Основания 18 месяцев
Подушки 12 месяцев

Cрок службы составляет:

Вид продукции Срок службы
Матрасы до 10 лет (зависит от модели, указан на этикетке)

Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделия и документов, подтверждающих факт покупки товара.

Расширенная гарантия

ООО «Вегас» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока в отношении производственных дефектов пружинных и монолитных латексных блоков:

  • для основных коллекций Vegas — 20 лет (на производственные дефекты пружинных блоков Agro) и 10 лет (на производственные дефекты монолитных латексных блоков высотой более 12 см);
  • для коллекции Vegas Smart — 5 лет (на производственные дефекты пружинных блоков Agro).

Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, гарантийного талона и этикетки с идентификационным номером матраса.

К производственным дефектам не относятся:

  • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
  • отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм; основания -5 мм;
  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест;
  • мнимое отклеивание верхних настилочных слоев матраса, обусловленное технологией линейного нанесения клеевых швов;
  • пороки древесины (сучки, трещины, места заделки пробками и шпатлевкой, пороки волокнистой структуры древесины) в количестве и размерах, не превышающих норм ГОСТов, а также допустимые различия в оттенках различных участков древесины.

Гарантия не распространяется:

  • на использование товара в коммерческих целях без согласования с ООО «Вегас»;
  • на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара;
  • на механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара.

Обращение по гарантии

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в кратчайшие сроки.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).

Обмен и возврат

На продукцию ООО «Вегас» распространяются требования утвержденного правительством «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Покупатель может в течение ограниченного срока обменять товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (включая упаковку), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, и имеются документы, подтверждающие приобретение продукции у данного продавца.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества с индивидуально определенными свойствами (нестандартные размеры, формы, конструкция и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Условия гарантии на матрасы Сиеста

Гарантийный срок для продукции ООО «Линия комфорта» составляет:

Вид продукции Гарантийный срок
Матрасы 36 месяцев
Основания 18 месяцев
Подушки 12 месяцев

Гарантия не распространяется:

Если Вы после приобретения матраса обнаружили в нем какие-либо дефекты, то имеете полное право обратиться за помощью к своему поставщику, то есть к нам. Вы подаете специальное заявление, а мы, в свою очередь, составляем рекламацию. На рассмотрение рекламации, согласно правилам, отводится 10 рабочих дней (то есть 2 недели). За это время специалисты изучают проблему и предлагают варианты ее разрешения. Иногда для определения проблемы требуется проведение экспертизы, которое осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе. В таком случае Ваш матрас заберут на проверку и в течение трех рабочих дней сообщат о результатах и примут решение.

Если результат экспертизы показал, что недостатки являются производственными, то в течение пяти дней все проблемы будут устранены. Однако если они возникли по вине пользователя, то на последнего ложатся все транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы. Избавиться от таких проблем в случае негарантийного случая можно, однако стоимость работ для пользователя будет полной. Хотим отметить, что на тот период, пока будет проводиться экспертиза товара, аналогичный товар в пользование не предоставляется. Также отметим, что возврат или обмен матрасов не производится, если причиной тому являются индивидуальные предпочтения клиента, например, габариты или жесткость.

Гарантийные случаи

Гарантия от производителя распространяется на:
  • видимые дефекты: внешний вид чехла, качество стёжки, качество швов;
  • невидимые дефекты: качество сборки и комплектующих.
Допустима деформация матраса в пределах 10% от его высоты.

Негарантийные случаи

Иногда бывают ситуации, когда клиенты обращаются к нам с вопросами о недостатках матрасов, которые они считают недочетами изготовителя. Однако, как правило, дефекты являются причиной неправильной эксплуатации или изначально неправильного подбора продукции. Так, к гарантийным случаям нельзя отнести разного рода повреждения, загрязнения, нанесенные потребителем, а также деформации при самостоятельной транспортировке и хранении. Также негарантийными являются повреждения, вызванные использованием не по назначению. Кроме того, гарантия не может распространяться на индивидуальные предпочтения клиента, например, жесткость матраса (в пределах нормы) и его комфортность. Отметим также, что допустимая погрешность размеров матраса является +/- 15 мм, и при покупке этот факт также нужно учитывать. При покупке матраса вместе с договором Вам будет выдан "Гарантийный талон". Внимательно ознакомьтесь с ним. Гарантийный талон действителен при соблюдении требований к эксплуатации матраса и при наличии штампа продавца.